Правительство Архангельской области
Министерство образования и науки Архангельской области
Центр психолого-медико-социального сопровождения «Надежда»
24 сентября на базе ГБСУВУ АО для детей и подростков с девиантным поведением «Няндомская специальная общеобразовательная школа закрытого типа» прошло областное совещание руководителей государственных бюджетных образовательных учреждений Архангельской области для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и детей с ограниченными возможностями здоровья.
В работе совещания приняла участие Сидорук Елена Александровна, заместитель министра образования и науки Архангельской области.
План совещания
10.00-10.10 |
Современные направления работы, обеспечивающие успешную социализацию детей и подростков с девиантным поведением. |
Ковырзина И.В., директор |
10.10-10.25 |
Программа «Тренировка замещения агрессии» АРТ как современная социально-реабилитационная технология в работе специалистов учреждения. |
Головина Н.В., социальный педагог |
10.25-10.40 |
Социальное партнерство: сотрудничество ОГУ «Центр занятости населения Няндомского района» и ГБСУВУ «Няндомская спецшкола закрытого типа» по вопросам профессиональной ориентации и временного трудоустройства воспитанников – проект «Надежда» |
Смирнова Е.И., специалист Центра занятости |
10.40-10.55 |
Благотворительность как реальная возможность формирования социальной ответственности и компетентности подростков Практический опыт участия воспитанников спецшколы в благотворительности. |
Сергеева Р.Г., заместитель директора по учебной работе |
10.55 – 11.10 |
«Интернет - проект». Использование ресурсов сети интернет в учебно-воспитательном процессе. |
Кротова Н.В., учитель информатики |
11.10-11.40 |
Проект «Живи, ремесло!». Мастер - класс для участников совещания по изготовлению изделий народных северных ремесел, изделий декоративно-прикладной направленности. |
Педагоги дополнительного образования, воспитатели |
11.40-12.30 |
Фольклорный проект «Сполохи».Выступления участников музыкальной студии «Озарение». |
Махонина Т.Л., музыкальный руководитель |
12.30-13.00 |
Обед |
|
13.00-14.00 |
Переезд в д. Макаровская |
|